В итоге из 6 продуктов «выжили» 3.
Отличный показатель выживаемости (обычно 70-80% гипотез терпят крах, и только 20-30% приносят результат, рассчитывали, что выстрелит хотя бы 1, в лучшем случае 2).
После чего:
- Свернули нерабочие продукты, в которых юнит-экономика не сошлась сразу (и даже не стали тратить время и ресурсы на доработку продуктов и докрутку воронок).
- Начали масштабировать удачные
- Продолжили затачивать воронки, улучшая их эффективность.
- Имея сквозную аналитику – четко видели регионы, которые окупают себя и приносят положительный ROMI, и снижали бюджет или вообще отключали те, которые не работают
- Получили огромный рынок, с ёмкостью еще выше столичного, который позволял откручивать эффективно десятки миллионов рублей бюджета.
Помните выше рассказывали про SEO? Так вот, блог со статьями привлекал на сайт не только аудиторию из столицы, но и со всей России. И здесь получилось очень точно и эффективно найти применение этой аудитории, а не терять ее просто так, из-за несоответствия гео.